.
Семинар по госзакупкам, как выиграть тендер, обучение госзакупкам, обучение тендерам, как участвовать в электронных торгах, курсы по теме КАК ВЫИГРАТЬ ТЕНДЕР, поиск тендеров - бесплатно, курсы по 94-ФЗ, семинар по госзаказу, семинар по 223-ФЗ, курсы по ФКС, семинар по 94-фз, семинар по электронным аукционам, электронные торги, продажи b2g и 2b2, семинар по электронным торгам, тендерный специалист, бесплатные книги по тендерам и увеличению продаж b2g- наш профиль
Банк знаний FREE Учебный центр О компании Вакансии
Главная ПОСТАВЩИКУ ЗАКАЗЧИКУ ЭЦП Корпоративное обучение Поиск тендеров Отзывы Контакты
Главная Новости
07.12.15

Когда в тендерный отдел нужно нанимать первого помощника?

 

Новое видео Александра Гуськова о том, когда нужно нанимать помощника в тендерный отдел.

 

 

«Приветствую, Вас друзья.

В этом видео я хотел бы поговорить о том, когда нужно и как нужно увеличивать тендерный отдел. Почему я это видео пишу?

Потому что, во-первых, я увидел целую категорию клиентов, которые сразу приходят с помощником  и, во-вторых, я вижу проблемы у людей, которые эффективно запустили тендеры у себя в компании, но уперлись в какой-то потолок из серии «нельзя объять необъятное одному человеку» и требуется помощник.

Давайте поговорим о том, как нужно правильно найти помощника, как его мотивировать, что он будет у Вас делать. Как правило, получается все следующим образом:

Есть предприниматель или генеральный директор, или руководитель отдела продаж, которому доверяют развитие тендерного направления. И в принципе на первых порах, как я всегда говорю, одного человека достаточно, но рано или поздно, это человек осознает две простые вещи:

Нельзя объять необъятное.

Что-то получается и это уже неплохо. 

Чтобы получалось еще больше, и чтобы масштабировать тендерные продажи до максимума нужно:

Автоматизация;

Все, что можно с себя делегировать помощнику, нужно делегировать.  

То есть, есть стратегическая работа, которую должен делать руководитель отдела продаж, директор или предприниматель. Например, выбирать, в каких тендерах участвовать, сколько тендер стоит, договариваться с субподрядчиками, прикидывать силы компании – потяните, не потяните. Эту работу доверить работнику нельзя. Но есть масса работы, которую доверить помощнику можно. Например, заполнение заявок в массовом порядке, приезд на процедуры вскрытия конвертов, подача заявок, регистрация на площадках, масса достаточно простой работы, которую не обязательно выполнять руководителю предприятия или руководителю отдела продаж.

В чем плюсы схемы?

 Помощник стоит не так дорого.

Помощник не может не делать, то есть помощник должен участвовать в тех тендерах, в которых Вы ему приказываете участвовать. И результат его работы и проценты, которые он получает должны фиксироваться не с прибыли, а с того количества тендерных заявок, которые он подал и которые не были отклонены.  То есть должны быть мотивация работать эффективно, но при этом проценты не должны идти с выручки. Проценты должны идти от количества, подданных заявок и количества не отклоненных заявок.

Что в итоге Вы получите?

Вы получите полную свободу действий, Вы увеличите количество тендеров, в которых Вы участвуете и у вас останется время грамотно все проанализировать. Плюс, если Вы предприниматель (малый бизнес, микробизнес), Вы не упустите из вида другие виды продаж, такие как яндекс-директ, холодный обзвон и любые другие виды продаж, которыми занимается Ваша организация.

Если Вы уже достигли первых результатов в тендерных продажах, ни в коем случае не нужно останавливаться. Нужно масштабировать результат и нанимать помощника.

 

Всем удачи в тендерных продажах. До новых встреч».

 

Записаться на Вводный курс по тендерам>

Посмотреть другие темы Банка Знаний>

 

 

 

 




 


Доступные сервисы

Вход / Регистрация