.
Семинар по госзакупкам, как выиграть тендер, обучение госзакупкам, обучение тендерам, как участвовать в электронных торгах, курсы по теме КАК ВЫИГРАТЬ ТЕНДЕР, поиск тендеров - бесплатно, курсы по 94-ФЗ, семинар по госзаказу, семинар по 223-ФЗ, курсы по ФКС, семинар по 94-фз, семинар по электронным аукционам, электронные торги, продажи b2g и 2b2, семинар по электронным торгам, тендерный специалист, бесплатные книги по тендерам и увеличению продаж b2g- наш профиль
Банк знаний FREE Учебный центр О компании Вакансии
Главная ПОСТАВЩИКУ ЗАКАЗЧИКУ ЭЦП Корпоративное обучение Поиск тендеров Отзывы Контакты
Главная Новости
30.06.15

Новое видео: "Бесплатный выбор ниши"

 

Александр Гуськов выложил новое видео "Бесплатный выбор ниши":

 

 

"Приветствую Вас, друзья!

Видео называется тестирование ниши в тендерных продажах.

В чем суть вопроса. Каждый раз, когда Вы пробуете запустить какой-либо новый продукт, новую линейку продуктов Вы всегда сталкиваетесь с определенными рисками:

Например какими:

Вы можете вложиться в какую-нибудь рекламу, какой-нибудь Яндекс.директ, а он товар «не пойдет». Или Вы закупите его и разместите «на полках», а он тоже «не пойдет».

В этом и есть очень рискованная ситуация: мы никогда наверняка не знаем, «пойдет» или «не пойдет». Если Вы например, начинающий предприниматель, и Вы понимаете, что у Вас нет права на ошибку. Если Вы будете делать ошибку за ошибкой, Вы будете вкладываться и в итоге ничего не заработаете.

Поэтому, есть хороший пример.

Давайте я к Вам приду, и скажу: А давайте продавать, например, чайники Тефаль! Чайники нужны всем, спрос огромный. Все покупают чайники, регулярно меняют их. Они стоят недешево – от тысячи рублей… И вот если я к Вам с такой идеей приду, вы ее отвергните, мягко говоря.

У Вас возникнут те же самые вопросы:

Что будет, если реклама не окупится, что будет, например, если людям не будет интересно покупать чайники через интернет-магазин? Может им будет удобнее покупать чайники в гипер-маркетах. Так оно, кстати, наверное и есть.. и как быть с этими гипер-маркетами, если они заняли самые хорошие проходные места. Что делать, если люди любят щупать, трогать и нюхать товар перед покупкой? Т.е. нужно будет покупать заранее какой-то ассортимент.. Т.е. опять рисковые расходы.

Из-за всех этих вопросов, в обычной жизни, Вы меня пошлете с такой идеей. Потому что очень много рисков, очень много неизвестных. И очень в итоге большая вероятность, что это дело прогорит.

Теперь, что у нас в тендерных продажах. Смотрите. Предположим, что у нас есть какая-то горбольница №25. И главврач решил в каждый кабинет купить по чайнику. Предположим, у нас сто кабинетов.

По закону, если она (горбольница/госзаказчик) покупает товар на сумму свыше ста тысяч рублей – просто напрямую (прийти в магазин и купить) она этого сделать не может! Она обязана объявить тендер. И она его и объявляет! Ей просто некуда деваться! А те, кто чайники продают, как привило, об этом (о тендерах) ничего не знают. Поэтому конкуренция минимальна!

Причем все документы, описания товара, техническое задание, стоимость, которую заказчик выделяет на приобретение этих чайников – все выкладывается в сеть заранее!

Все можно посмотреть заранее – какие именно чайники нужны! Какая цена предлагается, позвонить на оптовую базу, где эти чайники продаются, и если на оптовой базе цена дешевле, чем хочет отдать заказчик, участвовать в тендере!

Т.е. сделать «бизнес по-русски»: если мы выигрываем тендер, мы уже знаем какова себестоимость товара. Покупаем там, где дешевле, продаем там, где подороже. При этом дельта (разница) – наша. При этом никаких рисков в рекламу, никаких рисковых закупок продукции, которая, возможно, «не пойдет». Мы действуем наверняка: если выиграли, закупаем. Если проиграли: ничего страшного! Мы ничего не потеряли. Мы просто позвонили на оптовую базу и узнали, сколько это стоит.

Это конечно, довольно простенький пример. Он был больше на понимание. Хотя такие тендеры, я Вас уверяю, тоже есть.

Резюме: если Вы открываете какое-то новое направление продаж, Вы всегда рискуете. Но в тендерах, если В открываете новое направление, все риски равны нулю. Можно тестировать любую продукцию и смотреть «пойдет» она или не пойдет.Можно тестировать любую продукцию и смотреть «пойдет» она или не пойдет.

И этим тендерные продажи выгодно отличаются от всех остальных видов продаж. Это бесплатное тестирование ниши. Если ниша «выстрелит», можно на этом делать деньги. Если нет, мы ничего не теряем. Все очень просто.

Удачи в Ваших тендерных продажах! До встречи!"

 

 

Записаться на Вводный курс по тендерам>

 

 

 




 


Доступные сервисы

Вход / Регистрация